Ремонт стартера ВАЗ 2110





1 апреля 2014 - Редактор
Ремонт стартера ВАЗ 2110

В современном мире одной из составляющих жизни человека стал личный автомобиль. С его помощью люди передвигаются на короткие и длинные расстояния, перевозят какие-то необходимые вещи.






Автомобильная индустрия не стоит на месте. Как и все остальные отрасли человеческой деятельности, прогрессирует. Сейчас очень много всяческих компаний с мировым именем, производящих разнообразные марки автомобилей.


Одной из популярнейших марок машин, производимых на территории постсоветских стран, является Жигули (ВАЗ). Эту марку машины выпускали с 1970-х гг. и прекратили производство в 2012 году. За эти многочисленные годы было выпущено большое количество серий этой марки машины.


Даже если человек пользуется машиной не очень часто, всё равно рано или поздно машина имеет свойство выходить из строя. В этой ситуации необходим квалифицированный ремонт.


Любой ремонт начинается с диагностики. То есть, автомобиль отвозят к специалистам, которые просматриваю, анализирую, исследуют машину в целом и отдельные её детали.


После того, как специалисты диагностической фирмы пришли к единому мнению о характере поломки, машину транспортируют же непосредственно к месту ремонта.


При выборе авторемонтной фирмы нужно быть очень внимательным, ведь качественный ремонт – это гарантия значительного продления срока эксплуатации данного автомобиля.


Специалисты, взявшиеся за ремонт конкретного автомобиля, в данном случае Жигули, должны обязательно, в первую очередь, учитывать особенности, которые характерны для этой марки автомобилей.


Существую характерные особенности марки авто в целом и персональные особенности модели данной марки.


Ремонт автомобиля мари Жигули облегчается тем, что он «отечественный». Детали также производились на территории бывшего СССР. Но трудность состоит в том, что машина уже снята с производства.


Одна из особенностей этой машины является то, что она заднеприводная. То есть ведущими колёсами есть задние.


В двигателе этого авто увеличен наружный диаметр цилиндров и, соответственно, увеличены поршневые кольца.


Рулевая колонка содержит в себе трёхрычажной переключатель. Это говорит о том, что этим рычагом пользуются при переключении омывателя стекла и стеклоочистителя.


Частой поломкой этой марки автомобиля является поломка стартера. Ремонт стартера ВАЗ 2110 является нетривиальной задачей. Это происходит из-за перегорания контактных проводов в замке зажигания. Надо попробовать переодеть красный провод с клеммы «50» на «16».


В автомобилях ВАЗ довольно трудно снять барабан тормоза. Для этого специалисты советуют нагреть и вкрутить два болта в специальные отверстия и попробовать снять эту деталь. Нагревать паяльной лампой или горелкой категорически не рекомендуется. Так как барабан может перегреться, в следствии чего, на нём могут появиться трещины.


Чтобы как можно реже ломались дверные замки, нужно проводить определённую профилактику. Для этого рекомендуют периодически смазывать механизм замка. Чтобы этого добиться, не обязательно разбирать полдвери. Нужно всего лишь снять крепление замка и залить небольшое количество машинного масла.


Это лишь немногие советы при ремонте деталей автомобиля ВАЗ. 





Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!