Шиномонтаж





1 апреля 2014 - Редактор

Сложно представить машину без колес, это как человек без ног. Летом мы ходим в сандалиях, а зимой в сапогах, также и автомобиль — нуждается в двух типах резины для тёплой погоды и для холодной.




Покрышки отличаются по своему составу и консистенции резины. В холодное время года, когда снег и гололёд лучше всего использовать шипованную резину — она улучшает сцепление с трассой, но если всё же машина в основном будет ездить по асфальту, даже в зимний период времени, то рекомендовано всё же покупать резину без шипов — шипы плохо ведут себя на чистой дороге.



Не меньше головной боли автолюбители имеют и с летней резиной. Кто-то пытается экономить и покупать зимнюю резину на весь год, но есть одно, но — это в корне неправильно. Зимняя резина и летняя сильно разнятся по составу и протекции профиля. Также зимняя резина является более мягкой по консистенции и поэтому в летнюю жару она быстрее изнашивается и сцепление с трассой не особо хорошее. Та же проблема будет преследовать при выборе летней резины на весь год. Зимой вы рискуете улететь с трассы на летней резине или просто застрять на льду — не имея возможности тронуться из-за отсутствия сцепления, и как следствие, пробуксовки. Хорошо если машина легковая и не особо тяжёлая и вы мужчина — есть шанс толкнуть или попросить кого-то раскачать машину чтобы выехать. Но, как правило, игра не стоит свечь. Так как в такой ситуации вы перегазовываете — портите сцепление и палите топливо, а оно нынче весьма дорогое.



Покрышки можно классифицировать ещё по нескольким критериям:



— с камерой — тяжелая резина из-за наличия в ней камеры. Поймав малейший гвоздик вы уже далеко не уедете.



— без камеры — внутренний слой покрышки дополнительно усилен мягкой резиной. Ей не страшны мелкие кнопочки и гвоздики — можно проехать много километров без шиномонтажа в Марьино, но без определённого компрессора замена таких шин невозможна.



— диагональная — всё с точностью да наоборот. Отличные шины для бездорожья, которые готовы к суровым дорогам нашей страны.



— радиальная — резина мягкая и более комфортная в использование на практике.



Сопротивление минимально при езде на таких покрышках, это служит для существенной экономии топлива. Но у них есть минус — они легко изнашиваются и не предназначены для плохих дорог. Они не терпят ударов, а порезы для них смертельны.



Какую покрышку выбрать решать только вам, но лучше проконсультироваться со специалистами. Отечественные пусть и дешевле, но «ходят» гораздо меньше. Возможно лучше заплатить один раз дороже — но оно того стоит.





Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!