В Пермском центре развития предпринимательства начал работать call-центр





8 декабря 2015 - Редактор
В Пермском центре развития предпринимательства начал работать call-центр


Первые результаты работы «горячей линии» уже есть — за четыре дня поступило более 70 звонков.
Бесперебойный доступ к экспертам необходим для того, чтобы повысить доступность предпринимателей края к финансовым ресурсам.


 

 

В АО «Пермский центр развития предпринимательства» открыта дополнительная телефонная линия, звонки на которую принимаются с 8 утра до 20 часов ежедневно, без выходных. Это сделано для повышения доступности предпринимателей края к финансовым ресурсам.
 

— Первые результаты работы «горячей линии» уже есть — за четыре дня поступило более 70 звонков. В основном это вопросы предпринимателей о возможностях получения микрозайма на развитие своего дела, — отмечают сотрудники центра.
 

Телефонная линия открыта для увеличения информированности предпринимателей о программах по финансовой поддержке, действующих в Пермском крае. Отметим, благодаря увеличению капитализации до 297 млн. рублей АО «ПЦРП» уже в этом году может предоставить льготный микрозайм не менее 330 предпринимателям нашего региона.
 

Добавим, что микрозаймы предоставляются предпринимателям в размере до 1 млн. рублей.
 

— Новая телефонная линия способна принять в день более 100 звонков. Это значительно увеличивает информационную доступность. Режим работы выбран самый комфортный. Можно позвонить практически в любое свободное время и получить консультацию. Мы стремимся увеличить количество предпринимателей, владеющих информацией о действующей в Пермском крае программе по финансовой поддержке бизнеса. Надеемся, что малый бизнес края оценит удобство пользования новой услугой, — пояснила генеральный директор АО «ПЦРП» Любовь Кузнецова.

 





Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!