Обзор Сузуки Свифт





9 ноября 2016 - Майкл
Обзор Сузуки Свифт

Этот малыш, разошелся по свету тиражом в 1 млн. экземпляров, и не собирается расставаться со своей популярностью. Автомобили такого формата, стали неотделимы от образа современного города, и виной тому стала их миниатюрность, позволяющая успешно маневрировать среди своих более крупных собратьев, обреченно стоящих в очередной пробке. Несмотря на то, что такие автомобили позиционируются, как женские, они также по нраву и мужской аудитории, которая ценит их за практичность и удобство.
 


Снаружи

 Несмотря на свою миниатюрность, автомобиль не выглядит игрушечным или хрупким. Это приземистый крепыш, и при взгляде на него, напрашиваются аналогии с атлетом небольшой весовой категории. Очертания кузова дышат спокойствием, в его дизайне преобладают плавные формы и некоторая игривость, которая особенно хорошо заметна в передней части автомобиля: веселые, по-мультяшному широко открытые глаза фар придают его «взгляду» удивленно-восторженный вид, а улыбчивая решетка радиатора делает вид микролитражки еще более приветливым.

Внутри

 Салон «Свифта», разумеется, не отличается массой свободного пространства, однако, и тесным его назвать сложно. Если рост пассажиров не приближается к баскетбольному, то они с должным комфортом будут чувствовать себя как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Удобству способствует также и большой выбор настроек для кресел, особенно это относится к водительскому сиденью.
 Интерьер выполнен в бюджетном стиле, и в его оформлении полностью отсутствует кожа и мягкий пластик, однако, стыковка всех деталей выполнена очень качественно, и даже при сильной вибрации, они не издают никаких звуков.

На трассе

 Подвеска автомобиля обладает достаточной упругостью и без проблем проглатывает мелкие дефекты, даже очень многочисленные, отчего «Свифт» неплохо себя чувствует даже на проселочных дорогах, чему, кстати, способствует и клиренс в 155 мм, но одиночные крупные препятствия проходятся куда более нервно и могут вызывать пробои.
 Машина достаточно резва, и на трассе способна показать многое, о чем говорит ее максималка, находящаяся в районе 180 км/ч. Звукоизоляция присутствует на должном уровне и проблем с шумом в салоне не возникает.

Итоги

 «Стриж», а именно так можно перевести названия автомобиля, прекрасно чувствует себя в городе и на сухих проселочных дорогах. У него достаточно просторный салон, отличные внешние данные и резвый двигатель, который не даст заскучать за рулем вне города.





Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!