Чтобы бизнес хорошо и успешно развивался надо правильно и грамотно вести бухгалтерию, а для этого требуется программа 1С, которая, как и любое другое программное обеспечение, нуждается в довольно частых периодических обновлениях. Раньше, для того чтобы обновить программу, нужно было следить за изменениями в законодательстве, а лишь за тем договариваться о выезде специалиста. А также ждать его, останавливая работу. Теперь все эти вопросы решаются информационно – техническим сопровождением.
Информационно – техническое сопровождение - это комплекс мер, который используется для поддержки ПО 1С в рабочем состоянии. Оно состоит из консультационных, методических и технологических материалов. Кроме того, в него входят услуги обслуживания и консалтинга, с помощью которых происходит регулярное обновление и сопровождение программного обеспечения. Чтобы обслуживание 1С осуществлялось качественно нужно оформить подписку на информационно – техническое сопровождение. Такая подписка позволит вам решить любые проблемы, которые возникают при ведении бухгалтерии, а также при изучении нового программного обеспечения фирмы «1С». Она заключается на длительный срок. Все моменты работы по организации обслуживания прописываются в договоре комплексного и абонентского обслуживания. После заключения такого договора все проблемы и вопросы, возникающие с программным обеспечением 1с, будет решать квалифицированный программист 1С фирмы – партнера. Кроме того, вы сможете приглашать на фирму специалистов для регулярной установки новых форм отчетности, релизов и для проведения диагностики. Обслуживание 1С включает в себя различные консультации по налоговым, кадровым и бухгалтерским вопросам, а также по поддержанию программы 1С в рабочем состоянии.