По данным гендиректора пермского АО «Авиадвигатель» Александра Иноземцева, предприятие готово приступить к разработке двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для широкофюзеляжного самолета.
Цена разработки ПД-35 - 180 млрд рублей, срок – 10 лет.
Об этом Иноземцев сообщил 27 июня, выступая на открытии конференции ICMAR-2016 в Перми. «Мы просчитали примерные параметры движка и готовы к разработке. Это дорогостоящий проект. Предварительно его стоимость оцениваем в 180 млрд рублей. Срок разработки – 10 лет», - сказал Иноземцев. Разработка двигателей тягой от 25 до 50 тонн будет осуществлена на базе разработок двигателя ПД-14.
О создании нового двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для широкофюзеляжного самолета на прошлой неделе сообщал «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на вице-премьера правительства России Дмитрия Рогозина. Решение было принято в мае этого года президентом Владимиром Путиным, и на проект уже выделены «соответствующие средства». Разрабатывать двигатель будет пермское ОАО КБ «Авиадвигатель», серийным производством займется ПАО «Пермский моторный завод» или ПАО «Кузнецов».
Наработки, достигнутые при создании ПД-35, могут быть использованы для создания нового двигателя для широкофюзеляжного самолета, который разрабатывается совместно Россией и Китаем. Меморандум о создании нового самолета вместимостью 250-300 человек страны подписали весной 2014 года. Окончательное решение о разработке нового двигателя будет принимать китайская корпорация Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd.; ожидается, что совместный меморандум о разработке нового двигателя российская и китайская стороны подпишут в этом году.
Похожие статьи:
Технологии → Летные испытания ПД-14 начнутся в сентябре этого года